Пнд. – Птн. 10:00 – 18:00


Наш сервис специализируется на диагностике и ремонте тормозных систем автомобилей. Мы предлагаем полный спектр услуг по проверке (диагностике) тормозной системы легковых автомобилей всех марок, а также сервисные работы по замене тормозных колодок, дисков, суппортов и регулировке тормозной системы автомобилей марки ШКОДА ОКТАВИЯ, ШКОДА РАПИД и ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО.

Как проверить тормоза автомобиля

Методы диагностики тормозной системы автомобиля включают в себя самостоятельный визуальный осмотр, проверку машины во время движения, стендовые испытания в сервисном центре. Выполняя диагностику, важно придерживаться требований нормативных документов к тормозным системам. Они зависят от типа автомобиля и предусматривают контроль:

  • полностью исправной работы тормозной системы, ручного тормоза
  • герметичности тормозного привода и тормозных механизмов колес
  • устойчивости транспортного средства во время торможения
  • соответствия фактических параметров заданным при инструментальной диагностике

Самостоятельный осмотр

Постоянный контроль работоспособности тормозной системы поможет Вам предотвратить проблемы и продлит работоспособность важных узлов автомобиля. При первых признаках возможных проблем необходимо срочно провести самостоятельный осмотр системы, чтобы не допустить аварии или несчастного случая на дороге.

Осмотр тормозных агрегатов подразумевает проверку работы и состояние:

-антиблокировочной системы (ABS). Необходимо ориентироваться на световые индикаторы ABS. В нормальном состоянии при включении мотора индикатор загорается и гаснет. Если лампочка не загорается или горит непрерывно, есть вероятность, что в работе антиблокировочной системы существуют проблемы.

-тормозных дисков и колодок.Если во время торможения машины чувствуется нехарактерная вибрация, может понадобиться проверка тормозных дисков на выработку и деформацию. Диски деформируются вследствие перепадов температур и естественного износа. Возможно как восстановление дисков так и их замена. Проверка износа тормозных колодок требуется, когда машина издает скрежет при торможении. Чтобы определить износ, можно измерить толщину накладки колодок. Она должна быть не менее 2 мм.

-вакуумного усилителя. Проверка вакуумного усилителя тормозов проводится при работающем моторе после прокачивания тормозов. Когда педаль делается упругой, двигатель запускается на нейтральной передаче КПП. Исправность усилителя подтверждается тем, что педаль опускается вниз не до предела. Если педаль не опускается или раздается шипение, усилитель нуждается в ремонте или замене.

-герметичности тормозной системы. Герметичность тормозной системы можно проверить нажимая на педаль тормоза. Если с каждым нажатием сопротивление увеличивается — система в порядке. Если сопротивление педали не меняется или уменьшается – система не герметична и требуется ремонт. .

-тормозной жидкости. Контролируйте уровень тормозной жидкости по рискам расширительного бачка. При появлении признаков подтека тормозной жидкости проверяйте ее уровень, не допуская падения меньше допустимого уровня. Оцените запах жидкости — он не должен быть с гарью. Жидкость не должна быть черной или с осадком. При наличии тестера проверьте качество тормозной жидкости на возможное наличие в ней воды. Загорание аварийного сигнала тормозной системы красного цвета говорит о падении уровня тормозной жидкости ниже минимально допустимого значения.

-колес. Внутренние поверхности колес не должны содержать признаки тормозной жидкости. Если обнаружены масляные подтеки, скорее всего протекает рабочий цилиндр тормозной системы..

-стояночного тормоза.Проверить ручник можно, послушав щелчки с момента поднятия рукоятки до полного торможения: их должно быть не более 8, оптимальное количество — 3-4. Также ручник проверяется при помощи попытки привести в движение машину, когда он включен. Такую проверку стояночного тормоза необходимо проводить каждые 30 000 км пробега.

-главного тормозного цилиндра. Один из способов проверки работоспособности главного тормозного цилиндра, заключается в нажатии на педаль и удержании ее в течение 30 секунд. Если педаль проваливается, есть проблема. Другой способ проверки — визуальная оценка износа колодок на одной оси машины: он должен быть одинаковым. Если степень износа различается, цилиндр с большей степенью вероятности поврежден.

Диагностика системы в дорожных условиях

Проверка тормозной системы при движении на дороге должна проходить только после визуального осмотра неподвижной автомашины и подтверждения исправности всех компонентов и узлов. Перед проверкой убедиться, что Вы не создаете помехи для дорожного движения. Автомобиль нужно разогнать до 40 км/ч и затормозить в режиме экстренного торможения нажав на педаль тормоза за 0,2 сек. При исправной тормозной системе автомобиль должен остановиться без выхода из полосы движения шириной 3 м, при этом тормозной путь составит не более 16 м. При торможении не должно возникать каких либо проблем. При наличии признаков неисправности следует провести инструментальную диагностику тормозной системы.

Инструментальная диагностика тормозов

Проверка тормозов проводится на силовом тормозном стенде с распечаткой карточки проверки. Измеряется удельная тормозная сила в рабочей и стояночной тормозной системах, а так же относительная разность тормозных сил колес одной оси в обеих тормозных системах. Стояночную тормозную систему проверяют только по эффективности торможения. Эти значения позволяют оценить как эффективность торможения, так и путевую устойчивость автомобиля при торможении. Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы авто категории М1 должна быть не менее 0,50. Для стояночной тормозной системы – не менее 0,16 или обеспечивать удержание авто на уклоне (16+/-1)%. Относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей с дисковыми колесными тормозными механизмами должна быть не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%.

Сервисное обслуживание и ремонт тормозов

Мы проводим сервисные работы по замене тормозных колодок, дисков, суппортов и регулировке тормозной системы автомобилей марки ШКОДА ОКТАВИЯ, ШКОДА РАПИД и ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО.

Тип автомобиляШкода ОктавияШкода РапидФольксваген Поло
Объем двиг. л.1,61,61,6
Год выпуска03.2014- н.в.2017- н.в.2017- н.в.
Мощность двиг.81/11081/11081/110
Тип двигателяCWVA (EA211)CWVA (EA211)CWVA (EA211)
ТрансмиссияVW 09G/AW TF60SNVW 09G/AW TF60SNVW 09G/AW TF60SN
Основные характеристики автомобилей

;

Позвонить менеджеру